√лавна€   | ѕолный каталог икон   |  ак купить   | ќбратна€ св€зь   | ќ нас  

» ќЌџ

–Ъ–Њ—Б—В—А–Њ–Љ—Б–Ї–Є–µ –Є–Ї–Њ–љ—Л

–Э–Њ–≤—Л–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Ю—А–µ–љ–±—Г—А–≥—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–ѓ—А–Њ—Б–ї–∞–≤—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–†—Г—Б—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Э–µ–≤—М—П–љ—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Ц–ґ–µ–љ—Л–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Р—А—Е–∞–љ–≥–µ–ї—М—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Т–µ–љ–µ—Ж, –ґ–Є–≤–Њ–њ–Є—Б–љ—Л–µ –Є–Ї–Њ–љ—Л

–Т–ї–∞–і–Є–Љ–Є—А—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Х–Ї–∞—В–µ—А–Є–љ–±—Г—А–≥—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Я–Њ–Ї—А–Њ–≤—Б–Ї–Є–µ –Ш–Ї–Њ–љ—Л

–Ш–Ї–Њ–љ—Л —А—Г–Ї–Њ–і–µ–ї—М–љ—Л–µ

–Р–љ–∞–ї–Њ–є–љ—Л–µ –Є–Ї–Њ–љ—Л

–Ь–Њ–љ–∞—Б—В—Л—А—Б–Ї–Њ–µ —И–Є—В—М—С

–°—Г—А–Є–љ

ѕќ»—  » ќЌ

 
 
 
 
 
 
 

’удожественно-иконописные мастерские. » ќЌџ.RU


’удожественно-иконописна€ мастерска€ "¬енец".

‘едеральное государственное унитарное предпри€тие

ѕроизводственное объединение "—евер"

»стори€

”часток мастерской на базе ѕќ У—еверФ был организован 01.08.1992 года. –ешающим событием в нашей жизни и судьбе всего коллектива стала встреча и сотрудничество с архиепи-скопом Ќовосибирским и Ѕердским “ихоном. ¬ 1994 году по благословению ¬ладыки “ихона на предпри€тии создаетс€ художественно-иконописна€ мастерска€ Ђ¬≈Ќ≈÷ї. ѕо решению областного художественно-экспертного —овета по народным промыслам 04.01.2001 года наша мастерска€ получает статус изделий народных художественных промыслов. —ущественную помощь и поддержку оказывает нам генеральный директор предпри€ти€ ј.ё. ’рамов. ќчень теплые, дружеские взаимоотношени€ сложились у нашего коллектива с Ќовосибирским ≈пархиальным управлением –.ѕ.÷. –аботы выполн€ютс€ опытными профессиональными художниками и высококвалифицированными мастерами, в совершенстве владеющими техникой обработки дерева.

»коны, технологи€ изготовлени€

¬ашему вниманию предлагаетс€ выбор храмовых и "семейных" икон, лики св€тых, чтимых образов —пасител€ и ѕресв€той Ѕогородицы, именных и праздничных икон. ќклады изготавливаютс€ способом чеканки, тиснением, методом гальванопластика. ¬ подготовку досок входит: обклеивание паволокой, нанесение левкаса на основе €ичного желтка с последующей шлифовкой. „тобы при растрескивани€х доски не разрывались левкас и красочный слой, на ее лицевую сторону наклеивают ткань паволоку. ’удожники примен€ют кедровое и отбеленное льн€ное масло, масл€ные краски, €ичную темперу, пихтовый и кедровый лак, живичный скипидар. ¬ иконописи употребл€ют беличьи и колонковые кисти разных размеров.  исть имеет острый конец в один-два волоска. „тобы избегать поправок, художники нанос€т краски тонкими сло€ми, соблюда€ при этом выработанную веками последовательность. ѕри составлении цветового тона к основной краске добавл€ют небольшое количество других.  раски различных тонов накладывают послойно, каждый слой об€зательно просушиваетс€. ’удожники пишут иконы безокладные и подокладные, оклады изготавливают способом "гальвано-пластики" с последующим серебрением и золочением. ѕри креплении окладов и венцов к иконам используют медные, серебр€ные и позолоченные гвозди. ¬ XIX веке, особенно к его концу, и в начале XX века по€вились иконы-подокладницы. Ќа загрунтованных досках иконописцы прописывают более детально только те части изображений, которые не закрываютс€ окладом. ќбычно это лики, кисти рук и стопы босых ног. Ќо, придержива€сь канонов, художники об€зательно прописывают и контурное изображение св€того. Ќа поверхности левкаса по переведенному рисунку пишут красками лишь первую роскрышь, т.е. согласно рисунку локальными цветами покрывают фон и одежды. ѕолностью пишут только изображение головы, лика, кистей рук и стопы ног, которые видны в прорез€х окладов, после их закреплени€ на иконах. –уками мастера-штамповщика создаютс€ декоративно-художественные издели€ из меди, латуни, алюмини€ и серебра дл€ украшени€ икон. Ѕасма - это тонка€ алюминиева€ или медна€ металлическа€ пластинка, на которой рельефный узор получен тиснением с матрицы, разработанной художником-дизайнером. Ќа нее накладывают тонкий слой меди и кладут под пресс. »з пластинок-басм делают художественное оформление иконы.  аждую пластинку прибивают к поверхности иконы маленькими гвоздиками (медные, серебр€ные). ƒекоративно-художественные издели€ дл€ украшени€ икон делают из меди, латуни, алюмини€ и серебра. ƒл€ сборки киотов, подрамников, досок стол€ры используют кедр, сосну, липу п€тилетней выдержки. ѕри изготовлении клиньев и шипов используют твердые породы дерева (€сень, дуб, бук). ѕоследний этап в создании иконы - это сборка. —обира€ икону мастер-сборщик примен€ет медные, латунные или серебр€ные гвозди. «десь происходит соединение всех элементов, которые делают икону завершенной. ћастерска€ принимает заказы на изготовление киотов, икон, окладов и реставрационные работы. ћы посто€нно принимаем участие в художественных и духовных выставках. Ќаграждены дипломами "—ибирской ярмарки", ассоциацией "—ибирское соглашение", Ѕольшой «олотой медалью "—ибирской ярмарки". ¬сероссийска€ православна€ выставка в г. ћоскве наградила "ѕохвальным листом".

Ќаграды, дипломы








Ќаш баннер
  © 2006-2014 »коны.RU
  ’удожественно-иконописные мастерские: ¬енец, ¬ладимирские иконы, ѕќ –ќ¬ и д.р.